Как быстро продвинуть сайт?

Как быстро продвинуть сайт?

Понятие быстрой раскрутки проекта подразумевает его популяризацию с помощью SEO-методов и рекламы. Цель — сделать бренд узнаваемым и с минимальными временем ожидания получить результаты (переходы и конверсию).

Стратегии быстрой раскрутки

Для начала нужно поставить цели и понимать, насколько предложение интересно аудитории. Многое зависит от вида ресурса. Самый быстрый и оптимальный по затратам способ раскрутки на сегодняшний день — реклама у видеоблогеров с YouTube. Чаще всего так продвигают билетные сервисы, кэшбэк-проекты и т.п. Если говорить в целом:

  • реклама на YouTube и на ТВ с огромным охватом аудитории подходит для новых сервисов и для компаний, на продукты которых пока нет спроса среди интернет-аудитории;
  • стандартные методы SEO-продвижения и контекстно-медийная реклама подходит для бизнеса, на услуги и товары которого есть спрос среди пользователей интернета.

Если нужно раскрутить коммерческий проект как можно быстрее, ничего сложного в этом нет. Примеров в укрнете много: например, Rozetka, который стартовал в виде скромного онлайн-магазина и рекламировался методами SEO и контекстной рекламы. Сейчас это крупнейший маркетплейс страны, и для его продвижения используются все виды рекламы: в том числе уличной и телевизионной. Рекламный бюджет компании просто колоссальный.

Для быстрой раскрутки ресурса подходят такие варианты:

  • контекстная реклама в поиске совместно с SEO-оптимизацией;
  • реклама в YouTube (видеоролики);
  • баннерная реклама;
  • таргетированные объявления в соцсетях.

С помощью контекстной рекламы легко привлечь первых посетителей, а также протестировать юзабилити сайта. Если рекламные расходы ниже чистой прибыли — есть окупаемость, а это значит, что можно увеличивать бюджет и привлекать другие каналы.

Нельзя забывать об оптимизации. Рекламный трафик — временный. А вот результаты успешного продвижения в поисковиках остаются надолго и отлично окупаются.

Быстрая SEO-оптимизация

Самый эффективный способ привлечения целевых клиентов с небольшой себестоимостью — поисковая оптимизация. Несмотря на длительное ожидание результата (от 4-6 месяцев), результат долговременный. Часто сайты достигают ТОП-10 Google по основным запросам спустя несколько месяцев после активных действий по раскрутке. В любом случае, если все сделано правильно, рост постоянный и планомерный.

Принципы оптимизации сайта под Google:

  • сбор семантики (поисковых запросов);
  • оптимизация метатегов и контента на страницах по найденным ключам;
  • проверка сайта по чек-листу (технических факторов, юзабилити и пр.);
  • наращивание ссылочной массы;
  • анализ результатов и корректировка стратегии.

Главный недостаток SEO в том, что все методы направлены лишь на улучшение качества ресурса. Окончательное решение о рейтинге принимает поисковая система, и логика ее действий засекречена. Это плюс высокая конкуренция значительно усложняет процесс. Однако SEO все равно остается обязательной частью раскрутки — особенно если компания заинтересована в продажах в сети.

Пример продвижения проекта без SEO

Быстрого успеха достиг украинский аналог западного продукта — сервис bodo.ua. Для его раскрутки использовали контекстную и баннерную рекламу, а также видеоролики в YouTube. Спрос на поиск подарков всегда высокий, поэтому площадка сразу получила много переходов. Благодаря успешно работающей западной модели с интерфейсом и другими тонкостями не было никаких проблем. Достаточно было создать красивый сайт и договориться с подходящими подрядчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.